Метод двух отзывов

Метод двух отзывов

СЕТ ГОДИН — автор 18 бестселлеров, переведенных более чем на 35 языков. Он пишет о пост-индустривальной революции, способах распространения идей, маркетинге, лидерстве и главное — о том, как все изменить.

 

Работая над своим проектом (презентацией, планом, речью, рецептом, чем угодно), представьте себе, что результат вашего труда можно оценить на Амазоне.

А теперь напишите (на самом деле напишите) два разных отзыва:

Первый, с 5 звездами, от имени человека, который понимает и ценит то, что вы делаете. Он в восторге от вашей работы и вашего видения.

Второй отзыв, с 1 звездой, причем отставленный не обычным проходившим мимо троллем, а кем-то, кто действительно познакомился с вашей работой, и кому она совершенно не понравилась.

Отлично, теперь, когда у вас есть два отзыва, ответьте на вопрос:

Вы работаете для того, чтобы получать как можно больше отзывов с 5 звездами, от людей, которые искренне восхищаются тем, что вы делаете, или...

Вы делаете все для того, чтобы получать как можно меньше плохих отзывов с 1 звездой?

Очень сложно переживать по обоим поводам сразу, поскольку, как правило, люди пишут как плохие, так и хорошие отзывы.

Суть в том, что если вы работаете в первую очередь над тем, чтобы свести к минимуму критику, вы отказываетесь от красоты и величия вашего первоначального замысла.

 

Оригинал статьи на английском языке можно прочитать в блоге Сета.

Подпишитесь, чтобы получать похожие статьи каждый понедельник в свой почтовый ящик.

И не забудьте поделиться статьей, если она вам понравилась!